• Rich content

    20 февраля 2020 г.

    Начали работу по новой для нас маркетинговой стратегии под названием Rich content. Заключается она в том, чтобы давать потребителю полную и исчерпывающую информацию о товаре, за счет качественных фотографий, видео и текста, описывающих каждый товар со всех его сторон. Цель будет достигнута, если покупатель, уйдя со страницы товара, имел о нем полное представление и понимал на 100% потребность в этом товаре.

  • Маркетплейсы

    20 февраля 2020 г.

    К началу 2020 году мы четко ощущаем высокий уровень торговли через интернет-магазины и маркетплейсы. Следуя тенденциям и запросам рынка, мы так же двигаемся в направлении электронной торговли. Наша задача сделать так, чтобы покупатель посетив наш сайт, четко знал нужен ему наш товар или нет. Но даже в том случае, если покупатель ошибся в выборе, мы должны сделать так, чтобы наш клиент не потерял деньги. Маркетплейсы отвечают этим запросам и хотим работать в том же направлении. Надеемся, скоро наша продукция появится на крупнейшем портале ozon.ru!

  • Количество партнеров уже более 70

    20 февраля 2020 г.

    Мы благодарим каждого партнера!

    Партнерская сеть растет каждый месяц, на сегодняшний день только крупных торговых центров, специализированных гипермаркетов и магазинов мы насчитываем чуть больше 70. Мы охватили более 30 городов страны в радиусе 2 тысяч километров.

    Со своей стороны, мы стараемся оказывать полноценный сервис и брать большинство рабочих вопросов на себя!

    Будем рады каждому новому ответственному и заинтересованному в работе партнеру!

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (8172) 58-20-08 или через форму обратной связи

Написать нам